SocialKit Pro 1.63.1 + Demo – мощнейший инструмент для профессиональной раскрутки в Instagram
Сегодня мы расскажем об одном инструменте для продвижения в социальной сети Инстаграм – SocialKit. Эта программа для инстаграм создана профессионалами, а потому является отличным решением для продвижения собственного бизнеса в социальной среде. Она представляет из себя огромный комплекс полностью автоматизированных опций по сбору различных баз данных и раскрутке своих аккаунтов в популярной социальной сети. В этом обзоре мы постараемся максимально описать возможности данной программы.
Для настройки задания доступны следующие критерии:
Количество подписок.
Количество обрабатываемых хэштегов.
Количество подписок на каждый хэштег.
Ставить лайки во время подписки на пользователей.
Количество лайков, проставляемых при подписке.
Подписываться на профили, закрытые настройками приватности.
Пропускать при подписке профили, которые подписаны на вас.
Настройка таймаутов (перерывов во время выполнения) + шаблоны для аккаунтов-новорегов и возрастных аккаунтов.
Технические настройки: отдавать приоритет нагрузке на память или на диск.
Фильтр: пропускать при подписке профили без медиа.
Возможность удаления обработанных пользователей или хэштегов из списка с автосохранением списка.
Интервалы задержки между выполнениями задач в формате "от и до".
Расписание (дата и время старта задания).
Возможность распределения по времени таким образом, чтобы задача уложилась в нужный срок.
Пропускать при подписке профили, на которые вы были подписаны ранее (игнор-лист).
В целом, описанные выше критерии просты и не требуют пояснения, кроме последнего. Игнор-лист примечателен тем, что в него автоматически помещаются все пользователи, на которых был подписан выбранный аккаунт, и он автоматически анализируется при каждой следующей подписке, чтобы не допустить повторной подписки. Даже если вы отпишитесь от некоторых пользователей, программа всё равно не позволит подписаться на них ещё раз. Зная этот факт, можно своевременно осуществлять отписку от невзаимных пользователей для отсеивания "бесполезных" (незаинтересованных) страниц.
Комментарии – задача, осуществляющая в автоматическом режиме рассылку комментариев под фотографии пользователей Instagram по списку пользователей или хэштегов.
Для настройки задания доступны следующие критерии:
Количество пользователей для комментирования.
Количество комментариев на пользователя.
Количество обрабатываемых хэштегов.
Количество комментариев на хэштег.
Текстовый файл со списком комментариев.
Настройка таймаутов (перерывов во время выполнения) + шаблоны для аккаунтов-новорегов и возрастных аккаунтов.
Возможность удаления обработанных пользователей или хэштегов из списка с автосохранением списка.
Интервалы задержки между выполнениями задач в формате "от и до".
Расписание (дата и время старта задания).
Возможность распределения по времени таким образом, чтобы задача уложилась в нужный срок.
Технические настройки: отдавать приоритет нагрузке на память или на диск.
Лайки – задача, осуществляющая в автоматическом режиме нажатие сердечек "мне нравится" на фотографиях пользователей Инстаграм по списку пользователей или хэштегов.
Для настройки задания доступны следующие критерии:
Количество пользователей для простановки лайков.
Количество лайков на пользователя.
Количество обрабатываемых хэштегов.
Количество лайков на хэштег.
Настройка таймаутов (перерывов во время выполнения) + шаблоны для аккаунтов-новорегов и возрастных аккаунтов.
Возможность удаления обработанных пользователей или хэштегов из списка с автосохранением списка.
Интервалы задержки между выполнениями задач в формате "от и до".
Расписание (дата и время старта задания).
Возможность распределения по времени таким образом, чтобы задача уложилась в нужный срок.
Технические настройки: отдавать приоритет нагрузке на память или на диск.
Отписка – задача, осуществляющая в автоматическом режиме отписку вашего профиля в Инстаграм от списка пользовательских страниц. Напрямую не относится к продвижению аккаунта, а скорее для его чистки по критериям.
Для настройки задания доступны следующие критерии:
Количество отписок.
Отписка по своему списку.
Отписка по списку активных подписок аккаунта + возможность отписываться с конца.
Отписка только от тех пользователей, которые не подписаны на вас (от невзаимных).
Настройка таймаутов (перерывов во время выполнения) + шаблоны для аккаунтов-новорегов и возрастных аккаунтов.
Список аккаунтов для блокировки – программа не только отписывается от пользователей из этого списка, но и добавляет их в чёрный список Instagtam.
Список исключений – при попытке отписаться от пользователя из этого списка программа пропустит его.
Интервалы задержки между выполнениями задач в формате "от и до".
Расписание (дата и время старта задания).
Возможность распределения по времени таким образом, чтобы задача уложилась в нужный срок.
Шпион + Автолайкинг/Автокомментинг – задача, призванная облегчить процесс раскрутки совсем новых аккаунтов. Осуществляется это за счёт слежки за страницами своей целевой аудитории, поиска новых постов и их массового лайкинга и комментинга в автоматическом режиме. Таким образом, вы сможете засветить свои аккаунты в только что опубликованных записях у ваших конкурентов путём их комментирования или лайкинга, что в свою очередь повышает процент видимости вашего аккаунта и увеличивает количество переходов на него.
Для настройки задания доступны следующие критерии:
Поиск целей по ключевым словам + добавление целей вручную.
Количество лайков или комментариев для каждого нового медиа.
Возможность пролайкивания уже существующих публикаций в указанном количестве с возможностью работы через одну.
Количество лайков/комментариев на новых медиа.
Время проверки целей на наличие новых публикаций.
Таймауты между лайканием и комментированием различных медиа.
Таймаут для предварительного пролайкивания.
Перерывы во время выполнения + шаблоны для аккаунтов-новорегов и возрастных аккаунтов.
Комментирование только уникальными комментариями или разрешить повторения.
Загрузка отдельного списка аккаунтов для осуществления автолайкинга и автокомментинга.
Расписание (дата и время старта задания).
Возможность распределения по времени таким образом, чтобы задача уложилась в нужный срок.
Известно, чри раскрутке аккаунта очень важным фактором является его контент. Своевременное наполнение аккаунта – залог успеха. Поддержание одного аккаунта в активном состоянии не составит труда и вручную, но как быть если аккаунтов великое множество? Ответ прост – автоматизировать.
Автопостинг – задача, призванная облегчить процесс наполнения своих аккаунтов Instagram. Специализируется на загрузке массива изображений на ваш аккаунт в автоматическом режиме с заданными интервалами времени.
Для настройки задания доступны следующие критерии:
Загрузка массива изображений из папки.
Задание текста, прикрепляемого к изображениям, вручную.
Загрузка текстов из текстового файла.
Преобразование выбранного изображения: уменьшение с сохранением пропорций, уменьшение с сохранением пропорций + заливка образовавшихся полос выбранным цветом, преобразование к квадратному виду с масштабированием сторон.
Задание гео-меток: случайным образом или явно по указанным координатам.
Настройка тайм-аутов.
Применение фильтров к изображению: шумы, interlease-эффекты, яркость и контраст с возможностью предпросмотра.
Технические настройки: отдавать приоритет нагрузке на память или на диск.
Расписание (дата и время старта задания).
Всё это, конечно, хорошо, но как быть, если для продвижения своих основных аккаунтов требуются дополнительные (технические) аккаунты? Они, как правило, берут на себя самые трудоёмкие и неважные с точки зрения продвижения функции, позволяя оградить основные аккаунты от лишней нагрузки. Их польза неоспорима, но где же их взять? В программе SocialKit предусмотрены как ручная, так и автоматическая (массовая) регистрации аккаунтов Instagram.
Регистрация аккаунтов – раздел для массового создания новых аккаунтов в социальной сети Instagram в автоматическом режиме. Для этого в программе предусмотрено всё необходимое, вплоть до генераторов e-mail-адресов, логинов и паролей.
Для настройки задания доступны следующие критерии:
Генератор e-mail-адресов + гибкая настройка.
Генератор логинов + гибкая настройка.
Генератор паролей + гибкая настройка.
Работа без прокси, через общие прокси или со своего списка прокси.
Количество регистрируемых аккаунтов.
Выгрузка регистрируемых аккаунтов в указанный CSV-файл.
Добавление к логинам и паролям в CSV-файле реквизитов прокси-серверов и электронной почты, используемых при регистрации.
В целом, настройка заданий в программе SocialKit схожа с настройкой в программе InstaCombine, которую мы когда-то обозревали, но здесь намного больше критериев!
Каждую из вышеперечисленных задач можно создать, выставив при их создании соответствующие критерии согласно вашим целям и предпочтениям. Для более детальной настройки баз, по которым необходимо выполнять действия, можно воспользоваться встроенным парсером и фильтром аудитории, но о них чуть дальше.
На этом заканчивается функционал программы, имеющий отношение к продвижению аккаунтов. Из описания программы ясно, что все самые основные и востребуемые опции нашли себе место в данной программе. Автор постарался подойти к делу профессионально, поэтому в отличие от многих аналогов софт для инстаграм SocialKit предусматривает лимиты для заданий, определённые путём тестирования большого количество аккаунтов. До достижения лимитов программа способна выполнять любые задачи без остановки и прерываний в работе.
Парсер пользователей Instagram в программе SocialKit
SocialKit – это не просто программа для накрутки подписчиков в инстаграме. Это целый программный комплекс, позволяющий не только продвигать себя в социальной сети Инстаграм, но и делать всё для этого необходимое. Из описания выше вы уже знаете, что для продвижения в программе предусмотрены функции подписки, комментирования и лайкинга по списку пользователей. Благодаря встроенному парсеру пользователей (вкладка «Формирование аудитории»), вы можете собирать огромные базы страниц и использовать их при продвижении этими методами. А при помощи огромного количества критериев становится доступным сбор конкретной, целевой аудитории, необходимой для продвижения именно вашей страницы.
Формировать аудиторию можно несколькими способами:
По геолокации – метод парсинга пользователей из Инстаграма по гео-меткам на их фотографиях. Собранные таким образом списки отлично подходят для продвижения аккаунта в определённом регионе. Работает это таким образом:
Парсинг по геолокации в программе SocialKit Pro
Выбираются аккаунты, с которых будет происходить поиск, и устанавливается количество поисковых запросов на каждый из них.
Задаются начальные и конечные географические координаты (широта и долгота) и шаг в градусах (во вкладке «Параметры сбора: координаты»).
Если вы не знаете точные координаты нужного вам региона, ничего страшного. В программе предусмотрен поиск координат по адресу. Достаточно лишь указать запрос для поиска региона, как он отобразиться на встроенной карте от яндекса в схематичном виде или виде со спутника.
Чтобы не запоминать введённые координаты для каждого региона и не заморачиваться с постоянным их вводом в программу, вы можете использовать так называемые пользовательские шаблоны. В них сохраняются начальные и конечные координаты и шаг. Шаблоны очень удобно использовать, если требуется осуществить продвижение более одного аккаунта в различных регионах.
Координаты, помимо прочего, можно выгрузить из текстового файла, если таковой у вас имеется.
Задаётся список ключевых слов для поиска пользовательских страниц (во вкладке «Параметры сбора: ключевые слова») с возможностью поиска как внутри заданных координат, так и по любым координатам.
Формируется список гео-меток по заданным координатам;
Настраиваются такие параметры сбора, как количество профилей в результатах, количество лайков/комментариев под последней публикацией, сбор только по гео-меткам за определённый период времени или за всё время и сбор только уникальных профилей.
Формируется список пользователей по выбранным гео-меткам и введённым параметрам.
По конкурентам – метод парсинга пользователей Инстаграма из подписок или подписчиков указанных профилей. Такой метод парсинга позволит вам собрать аудиторию из профилей аналогичной тематики. Аудитория конкурентов – наиболее перспективна, потому что наиболее заинтересована в предлагаемых вами услугах. Это ваши потенциальные клиенты. Выполняя в дальнейшем продвижение по списку подписок или подписчиков конкурентов, вы точно будете знать, что им это интересно. А в лучшем случае даже сможете переманить их у конкурентов.
Парсинг по конкурентам в программе SocialKit Pro
Аудитория по конкурентам формируется следующим образом:
Выбираются аккаунты, с которых будет происходить поиск, и устанавливается количество поисковых запросов на каждый из них.
Осуществляется поиск по заданной тематике и составляется список конкурентов.
Вы просто указываете поисковой запрос и программа сама находит ваших конкурентов. Чтобы программа нашла как можно большее количество конкурентов, нужно увеличить глубину запроса. Какая глубина, столько и конкурентов. Если какие-то известные вам конкуренты не были найдены через поиск, их можно добавить в список вручную.
Детально настраивается процесс сбора пользователей конкурентов:
Имеется возможность выгружать полученный список пользователей в текстовые файлы на компьютере без отображения в окне программы с пересохранением файлов после добавления аккаунта с определённым номером и разбивкой по определённому количеству аккаунтов на файл. При этом есть целых 4 варианта сохранения списка на ваш выбор.
Выбор категории сбора – подписчиков или подписки. Возможность пропускать приватные, не верифицированные, не уникальные профили или профили без аватара + указывается максимальное количество профилей для получения.
Например, чтобы не заморачиваться с закрытыми профилями, скажем, в момент подписки на них, можно пропустить их ещё на этапе парсинга, то есть собрать только публично открытые страницы. Сразу стоит отметить, что при продвижении лайкингом или комментингом требуется доступ к профилям пользователей и их фотографиям, поэтому пропуск приватных страниц в момент их сбора здесь играет довольно важную роль.
При необходимости получить от каждого конкурента одинаковое количество страниц можно воспользоваться функцией "в равных долях", однако практически всегда это приводит к уменьшению количества получаемых результатов.
Настройка фильтра по стоп-словам в логинах и полных именах с возможностью как включения в выборку, так и исключения.
Формируется список пользователей из подписок или подписчиков ваших конкурентов согласно заданным параметрам.
По хэштегам – метод парсинга пользователей Инстаграма через поиск по хэштегам. Работает аналогично формированию по конкурентам, только парсит не подписки или подписчиков, а пользователей, публиковавших фотографии с указанными хэштегами.
Парсинг по хэштегам в программе SocialKit Pro
По группам ВКонтакте – метод парсинга пользователей Инстаграма из списка участников определённых сообществ ВКонтакте. Анализирует всех, кто состоит в выбранных вами сообществах, после чего собирает всех, кто интегрировал свою страницу с профилем на Инстаграм.
Парсинг по группам ВКонтакте в программе SocialKit Pro
Такой метод формирования аудитории поддерживает поиск сообществ ВКонтакте в указанном регионе, однако он подойдёт для продвижения не во всех регионах, ведь поддерживаются далеко не все русские города (только 18). Тип сообществ, собираемых таким образом, можно указать вручную. Поддерживаются как отдельные типы сообществ, так и все сразу.
Аналогично поиску по конкурентам и хэштегам здесь поиск осуществляется по указанному запросу. Все сообщества, которые будут найдены по введённому запросу, будут добавлены в список. При необходимости, сообщества можно добавить в список вручную при помощи специального поля в правой части окна формировании аудитории.
Для обхода лимита в 1000 сообществ, получаемых с сайта ВКонтакте, в программе предусмотрен «Аналитический поиск». Он позволяет обойти это ограничение и дать возможность формировать многотысячные выборки по введенному ключевому запросу, хотя это занимает чуть больше времени, нежели обычный поиск.
А если нужно отфильтровать участников сообществ по половому признаку или возрасту, это можно сделать на этапе сбора логинов Инстаграма.
Сбор активной аудитории – метод, при помощи которого можно получить список наиболее активных пользователей Инстаграма относительно выбранных страниц. Работает по тому же принципу, что и формирование по конкурентам, но собирает не всех, а только самых активных. Какую активность анализировать, вы выбираете сами. Анализ может основываться на поставленных лайках, оставленных комментариях или по обоим этим действиям сразу.
Парсинг активной аудитории в программе SocialKit Pro
Как и в случае со сбором по конкурентам, здесь можно настроить выгрузку собранных профилей Инстаграма в указанном формате прямиком в текстовый файл с разбивкой на файлы.
Присутствует возможность на этапе сбора логинов пропускать как приватные (закрытые) профили, так и наоборот – публичные (открытые) профили.
Фильтр аудитории Instagram в программе SocialKit
Несмотря на то, в программе предусмотрены методы для сбора самых активных пользователей, подписчиков ваших конкурентов и многие другие, позволяющие собирать аудиторию из конкретных мест по конкретным запросам, их не всегда достаточно, чтобы собрать максимально полезную базу. Это легко понять, если выполнить сбор аудитории всего один раз и вручную проанализировать полученные страницы. Какие-то страницы окажутся давно заброшенными, используемыми исключительно в рекламных целях или вовсе будут похожи на ботов без аватара, без собственных публикаций и прочей информации о себе. На такие профили не стоит тратить время, потому что либо потратите его зря, либо приобретёте "сомнительную" аудиторию, что несколько понизит ваш профиль в глазах реальных клиентов.
Чтобы избежать работы с нежелательной аудиторией, её нужно отфильтровать по большому ряду критериев. Именно это поможет сделать «Фильтр аудитории» в программе SocialKit. Он предоставляет следующие критерии:
Фильтр аудитории в программе SocialKit Pro
По критериям активности. Можно воспользоваться, если вам принципиальна работа с аккаунтами, на которых количество подписок/подписчиков/публикаций больше или меньше указанного значения.
По гендерным признакам. Если вы нацелены на рекламу вашего профиля среди пользователей одного пола, можете отсортировать их, исключив мужчин, женщин и/или бесполых.
По дате последней публикации. Можно исключить из собранной базы тех пользователей, которые не публиковали новые фотографии или видеозаписи за указанное количество дней.
По наличию данных в профиле. Исключить можно и тех пользователей, у которых указаны или не указаны аватар, номер телефона, e-mail адрес или веб-сайт. При этом, для веб-сайта есть и отдельное исключение – если ссылка ведёт на страницу социальных сетей.
По популярности публикаций. Если вы хотите иметь дело только с популярной аудиторией, можете настроить фильтр количества лайков и/или комментариев на их последних записях.
По стоп-словам. Такая фильтрация позволит отбросить страницы, содержащие недопустимые символы или фразы в логине, полном имени, ссылке, описании страницы или описании последних 12 опубликованных медиа. При этом, можно удалить как страницы, содержащие указанные стоп-слова, так и наоборот, удалить все остальные. Если у вас нет собственной базы стоп-слов, можете воспользоваться "коммерческой" базой от программы SocialKit.
Приоритет. Даёт более точные данные при фильтрации по гендерным признакам. Пункт «Рус» (он же «Точность») следует выбирать в случае, если необходимо собирать исключительно русские аккаунты, заполненные только кириллицей. При активации пункта «Количество» программа также собирает русские аккаунты, но при этом допуская те, что заполнены латиницей.
Для удобства, как и в формировании аудитории по геолокации, в разделе фильтрации аудитории предусмотрено использование пользовательских шаблонов. Они позволяют сохранять все указанные параметры в разделе фильтрации в отдельный файл, а затем использовать их при повторных запусках программы, исключая необходимость их запоминания и повторного ввода вручную.
На этапе фильтрации можно отсеять приватные аккаунты. Как уже отмечалось выше, при продвижении некоторыми методами (лайкинг, комментинг) программе потребуется доступ к профилям, поэтому целесообразно будет удалить закрытые страницы заранее. Для этого в правом верхнем углу настроек фильтрации во вкладке «Разделение отфильтрованных списков» следует указать, куда сохранять публичные профили, а куда приватные, то бишь задать их разделение.
Для фильтрации больших баз желательно использовать прокси-серверы. Можно воспользоваться собственной базой, если таковая имеется, загрузив её из текстового файла. Если у вас нет собственных прокси, что же, придётся работать без них, но при этом велик риск блокировки аккаунта. При этом, используя фильтр аудитории со своего реального IP-адреса, вы исчерпываете суточный лимит запросов к Инстаграму. Это также стоит учитывать при работе без прокси.
Последнее, что стоит отметить в разделе фильтрации, так это параметры отображения и сохранения. Там имеется 3 галочки:
Отобразить список по завершении.
Отобразить никнейм пользователя.
Отобразить дополнительную информацию.
Если вы фильтруете окончательную базу, с которой будете в дальнейшем работать, достаточно выставить только первую галочку. Если же в дальнейшем планируется вновь фильтровать отфильтрованный список новыми критериями, стоит поставить ещё и вторую галочку, потому что для фильтрации необходимы никнеймы пользователей.
Если выставить все 3 галочки, на скорости работы это не скажется. Просто загрузится больше данных, таких как количество подписок, подписчиков и публикаций. В различных разделах программы в определённых ситуациях наличие этой информации будет очень удобным.
Анализ личных данных в программе SocialKit
Подраздел программы, ориентированный на анализ собранных баз профилей Instagram на предмет наличия в них каких-либо личных данных пользователей:
Анализ личных данных в программе SocialKit Pro
Страницы ВКонтакте. Найденные ссылки анализируются, что в итоге позволяет вытащить такие данные:
ID страниц.
URL-лексемы (короткие адреса) страниц.
Имена и/или фамилии.
Присутствует фильтр по половому признаку и количеству подписчиков на найденных аккаунтах.
Номера телефонов. Имеется фильтр для получаемых номеров, позволяющий собирать номера определённой страны (России, Украины, Белоруссии или любой другой по указанному префиксу), номера определённой длины или только номера в определённом формате.
E-mail адреса. Доступен сбор как всех электронных ящиков, так и относящихся только к Яндекс/Гугл/Мэил.ру.
Операции над списками в программе SocialKit
Очень удобный в некоторых ситуациях раздел, не имеющий прямого отношения к Инстаграму и продвижению в нём, но позволяющий производить манипуляции с собранными базами пользователей для удобства работы с ними в дальнейшем. Сюда относятся такие функции, как:
Операции над списками в программе SocialKit Pro
Разделение списков – функция разделения списка A либо на равное количество частей, либо на фиксированное количество записей в разный файл. Перед началом работы необходимо выбрать файл на компьютере. Его название послужит постфиксом для всех созданных частей.
Вычитание списков – функция для удаления всех записей, имеющихся в списке B, из списка A.
Пересечение списков – функция, позволяющая наоборот – оставить в списке A только те записи, которые содержатся в списке B.
Менеджер аккаунтов/заданий в программе SocialKit
Не менее важной частью программы является менеджер аккаунтов. Ни для кого не секрет, что SocialKit – многопоточная программа, поддерживающая одновременную работу с большого количества аккаунтов.
Менеджер аккаунтов является одновременно и менеджером заданий. Здесь предусмотрено управление созданными аккаунтами и заданиями, которые выполняются в данный момент. Аккаунты можно добавлять или удалять. Как ни жаль, редактировать добавленные аккаунты в SocialKit нельзя, в отличие от некоторых аналогов. Для того, чтобы изменить информацию о них, необходимо удалить их и добавить заново.
Менеджер заданий и аккаунтов в программе SocialKit Pro
Добавление аккаунтов
Аккаунты в программу добавляются очень просто. Для этого предусмотрена кнопка «Добавить аккаунт». По нажатии на неё откроется окно, в котором указывается логин и пароль от Инстаграма, при необходимости указывается прокси-сервер с поддержкой авторизации и тип аккаунта.
В качестве дополнительного типа аккаунтов были добавлены «технические аккаунты». Они предназначены скорее для сбора баз данных с целью избавить обычные аккаунты от этой работы. Количество выполняемых действий с одного аккаунта контролируется фильтрами Инстаграма, поэтому использование технических аккаунтов для побочных целей является довольно эффективным решением. Все технические аккаунты для удобства работы располагаются на отдельной вкладке и никак не мешают при работе с обычными аккаунтами. Чтобы создать технический аккаунт, нужно поставить соответствующую галочку в момент его добавления.
Добавление аккаунта в программе SocialKit Pro
Выше мы уже рассказывали про массовый регистратор аккаунтов, имеющийся в программе SocialKit. Однако, помимо него в программе используется инструмент и для регистрации отдельного аккаунта через окно авторизации. При попытке авторизации в несуществующем аккаунте Instagram программа предложит автоматически создать этот аккаунт.
При успешном добавлении и настройке всех аккаунтов их можно экспортировать в отдельный файл. Это позволит пользоваться импортом аккаунтов для их быстрого добавления при последующих запусках программы.
Управление аккаунтами
Для того, чтобы добавить новую задачу для аккаунта, нужно кликнуть на него в списке и нажать кнопку «Собрать аудиторию» для парсинга, либо кнопку «Указать задачу» для продвижения. Но как уже описано выше – для обычных аккаунтов сбор аудитории недоступен, это прерогатива технических аккаунтов.
После того, как выбранный аккаунт получил задачу, напротив него в списке появится вся необходимая информация:
Информация о текущих задачах в программе SocialKit Pro
Название выбранной задачи.
Прогресс выбранной задачи, состоящий из трёх счётчиков:
Количество выполнений задания, которое было указано в момент его создания.
Количество выполненных действий на данный момент.
Количество действий выбранного типа задания, которое ещё предстоит выполнить.
Текущее состояние задания.
Дополнительная информация: количество подписок, подписчиков и публикаций на выбранном аккаунте.
Каждый аккаунт можно поставить на паузу или вовсе завершить его работу при помощи кнопок «Пауза» или «Отмена». Если задание поставлено на паузу, его можно возобновить при помощи кнопки «Запуск».
Управление задачами в программе SocialKit Pro
Для просмотра прогресса текущего задания в процентах, выполняемого в данный момент действия, или расписания, достаточно кликнуть на нужный аккаунт в списке. Прямо под расписанием отображается таймер "завершение через". Он показывает, сколько примерно осталось времени на выполнение выбранного задания. Формируется он на основе задержек и перерывов, установленных в настройке задания. Однако, при выполнении некоторых заданий, количество выполнений которых точно неизвестно, таймер устанавливает максимально возможное время выполнения, исходя из установленных задержек, перерывов и максимально возможного количества выполнений (лимита) выбранного задания.
Прогресс и оставшееся время задания в программе SocialKit Pro
Лог событий создаётся отдельно для каждого аккаунта. Доступ к нему можно получить кликом по большой вкладке «Лог операций» или правым кликом по аккаунту, а затем на соответствующий пункт выпадающего меню. Там же можно просмотреть и общий лог событий, отображающий только события самой программы.
Логи в программе SocialKit Pro
Прочие настройки в программе SocialKit
Помимо навороченных методов продвижения и парсинга с множеством критериев в программе реализованы некоторые параметры, предназначенные для настройки производительности и работы программы в целом.
Настройки в программе SocialKit Pro
Нагрузка на систему
Используется только при обновлении дополнительной информации об аккаунтах (на всех списках) и при работе комплексного фильтра. "Нагрузка на систему" определяет, во сколько потоков будет проходить фильтрация или обновление данных. Зависимость пунктов в "нагрузке на систему" с количеством потоков следующая: минимальная нагрузка – 50 потоков, средняя – 100, высокая – 200, максимальная – 400. Однако, количество потоков также напрямую зависит и от количества используемых прокси-серверов. Устанавливая необходимую силу нагрузки, нужно иметь в распоряжении соответствующее количество прокси-серверов: минимальная нагрузка – от 50 прокси, средняя – от 100 прокси, высокая – от 200 прокси, максимальная – от 400 прокси.
Если для работы не выбраны прокси, то "нагрузка на систему" игнорируется, а фильтрация идет в минимум потоков из-за ограничений сервиса Instagram. Если количество прокси эквивалентно выбранной нагрузке на систему, то программа будет работать в эквивалентное количество потоков. Причем, данные потоки распределяются по всем доступным процессорам. При очень быстрых прокси можно достичь скорости фильтрации в 400 аккаунтов в секунду, но и нагрузка на систему будет в таком случае достаточно высокой (порядка 60% по сумме производительности всех процессоров и ядер).
Качество связи
Определяет размер тайм-аута для тех или иных запросов к различным сервисам, в частности Instagram, ВКонтакте и другим социальным сетям в зависимости от выбранного качества связи. Поскольку невозможно с точностью определить качество связи, т.к. это переменная величина, пользователю предстоит самому решить по ситуации, какое качество выбрать.
Как правило, на стандартном подключении по витой паре канал декларируется как 100 Мбитный – это можно интерпретировать как высокое качество связи. Если это Wi-Fi в местах общественного пользования, то лучше поставить среднее качество связи или низкое. Для 3G или крайне нестабильного соединения лучше установить низкое качество связи. При этом, установить переключатель в "низкое" можно и при очень хорошем соединении – это говорит лишь о том, что программа возьмет больший тайм-аут, если обнаружит проблему при соединении с тем или иным сервером. Если сделать наоборот и попытаться выставить высокое качество связи при медленном интернет соединении, есть вероятность того, что некоторые запросы программы не смогут выполниться и отменятся по тайм-ауту, который для высокого качества связи довольно низок.
Экономное расходование ресурсов Windows
Поскольку по умолчанию программа запоминает для каждого добавленного аккаунта состояние абсолютно всех элементов ввода/вывода, включая тысячи или даже миллионы записей в загруженных списках, которые хранятся непосредственно в оперативной памяти компьютера, использование большого количества аккаунтов (более 10 штук) очень быстро приводит к истощению выделенных операционной системой ресурсов. Активация «Экономного расходования ресурсов Windows» (на вкладке «Эксперт») подразумевает автоматическую выгрузку информации из всех списков программы при закрытии рабочего окна и сохранение значений всех остальных элементов (если стоит галочка "сохранение/восстановление действий пользователя" во вкладке «Общие») в рабочих файлах. Это позволяет программе расходовать минимум ресурсов Windows, не забывая о том, что делал пользователь с аккаунтом в последний раз.
Дополняющая предыдущую функция «Сохранение/восстановление действий пользователя» (на вкладке «Общие») будет также незаменимой в некоторых ситуациях, если пользователь работает в режиме экономного расходования ресурсов. Когда экономное расходование ресурсов отключено, то программа способна запомнить не только все настройки для каждого аккаунта, но даже состояние всех списков и все элементы в них. Однако, при таком подходе, как уже сказано чуть выше, ресурсы Windows достаточно быстро закончатся (примерно после 10 аккаунтов) и потребуется переход в режим экономного расходования ресурсов Windows. Вот тут-то и спасает "сохранение состояния переключателей". Функция позволяет программе запоминать последнее положение всех переключателей на всех закладках для каждого аккаунта независимо о того, какие действия в программе выполнялись последний раз. Все последние действия пользователей будут сохраняться и загружаться, соответственно, при закрытии и открытии рабочего окна с заданиями и сбором.
При этом, если включено экономное расходование ресурсов, но не стоит галочка сохранения действий пользователя, то данные с элементов ввода/вывода не будут автоматически сохраняться и загружаться при закрытии/открытии рабочего окна, а будут иметь значения по умолчанию.
Уборка мусора
Функция очистки папки временных и служебных файлов. В первую очередь удаляет файлы логов событий, а также настроек программы и списков баз данных, выгружаемых программой автоматически в ходе работы для экономии ресурсов Windows.
Прокси
Раздел для мониторинга имеющихся прокси-серверов в удобном формате. Позволяет загружать базу прокси целиком, авторизовывать целые базы приватных прокси различных типов, чекать их на валидность для ВКонтакте и Instagram при помощи быстрой или комплексной проверки и отсеивать невалидные.
Сервисы распознавания
Содержит инструменты для автоматического распознавания капчи посредством сервисов Антигейт или Рукапча, распознавания смс-сообщений, а также почтовых писем с возможностью автоматического поиска писем с ссылками для сброса пароля.
Прочие настройки
Среди прочих настроек в программе имеются:
Разделитель для CSV-файлов – определяет, каким символом разделены данные о пользователях (ID, никнейм, дополнительная информация) в файлах формата .csv. Полезно при импорте баз аккаунтов из файлов данного формата.
Максимальный размер LOG-файла – значение, которое определяет, при достижении какого объёма данных в лог-файлах следует затирать старые записи.
Локализация, шрифты и колонки – управляет размером текста программы, имеет возможность переключения интерфейса с русского языка на английский и обратно. Позволяет добавить в окно менеджера аккаунта дополнительные колонки с комментариями и подключёнными прокси-серверами.
Множество других опций.
Отличия Demo и Pro версий программы SocialKit
Наличие демо-версии у какого-либо программного продукта это всегда хороший знак. Демо-версия даёт возможность ознакомиться с функционалом, предоставляемым данным продуктом, и понять, чего же можно ждать от программы при покупке лицензии на расширенную версию. К счастью, пользователям не нужно самим гадать путём тестирования, какие же функции платны, а какие бесплатны, или рыскать по официальному сайту в поисках данной информации – обо всех ограничениях нам сообщается прямо при запуске демо-версии SocialKit:
Отличия демо и ПРО версий программы SocialKit
Вывод
Если вы намерены начать продвижение своего бизнеса в социальной сети Instagram, мы крайне рекомендуем попробовать сперва именно эту программу. Нам очень понравился данный продукт. Ещё никогда продвижение аккаунтов не было настолько простым. В отличие от большинства аналогов SocialKit разработан с тщательным подходом к деталям, в нём продумано всё до мелочей. Программа объединила в себе все самые востребуемые функции по работе с Instagram, далеко не все из которых есть в его аналогах. Работая безо всяких сбоев в работе, программа способна в полном объёме выполнять всевозможные пожелания пользователя относительно раскрутки аккаунтов. Она своевременно получает все необходимые обновления. А для владельцев расширенной версии программы доступна отзывчивая техническая поддержка, оказывающая помощь по абсолютно любым вопросам.
В данном обзоре предоставлена лишь краткая информация по данному продукту. Ещё больше дополнительной информации можно прочитать на официальном сайте программы.
Если благодаря нашему обзору вы определились с выбором и твердо решили начать продвижение в Instagram с помощью программы SocialKit, вы можете купить её на официальном сайте Socialkit.ru или, для начала, скачать демо-версию по кнопке «Скачать», расположенной чуть ниже.
Теги: интсаграм программа чит взлом хак